НОВЫЙ АДРЕС!!!
г. Москва, ст.метро Фрунзенская/Спортивная, ул.Усачева д.4

Субботу, 20 Января
Мы в соц сетях!
 

Про ЭТО

10.08.2009

Kenneth Cole не зовет стать «лицом» топ-моделей и звезд экрана. Рецепт успеха рекламных кампаний в американском доме моды формулируют так: «Задевать за живое. Но чистенько, гладенько».

Новые фотосессии прошли подь слоганами «СПИД не убивает стильных людей… если они надевают презервативы» и «За запрет… запрета однополых браков». Снимки появятся в ведущих изданиях США, в том числе в New Yorker, GQ, InStyle и Harper’s Bazaar. Американцы почему-то сочли их шокирующими или расторопные pr-щики приклеили им этот ярлык. На самом деле, они образец политкорректности и мейнстрима. Да и кого удивишь после экзерсисов Тома Форда для M7 и Gucci.

В прошлогодней кампании Tommorrow хулиганства было больше. Попадались, например, подписи (на фото): "Завтра я не украду соседскую газету - еще не дочитал сегодняшнюю" или "Завтра я пожертвую одежду бездомным. Моя сестра не будет о ней переживать".

Коул много раз проявлял активную общественную позицию. Еще во время выборов президента США Коул в числе других дизайнеров работал с гей-коммюнити в пользу демократов. ← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →



© 2010 КаМиэль - салон красоты (Москва)
Телефон для справок: (499) 246-67-10
Электронная почта: kamial@mail.ru
новости