Танец четырех покрывал
«Kingdom более чопорен, элитарен и рассчитан на утонченную покупательницу. McQueen – более молодежный и доступный», - объясняют разницу между ароматами британского дизайнера, звезды Gucci group, их создатели.
Вторая парфюмерная линия от McQueen появится осенью, в избранных магазинах Франции и США в сентябре, по всему миру – 1октября.
Композиция это танце четырех покрывал вместо традиционных трех – «головы», «сердца» и базы. Ноты миндаля и фиалки переходят в аккорд белого мускуса, гелиотропа флердоранжа, затем в пачули, кедр и ветивер и наконец сбрасывается последняя завеса, и вы обнаруживаете ирис и аккорд ванили.
Флакон не случайно заставляет вспомнить о хрустальных шедеврах ар-деко. Под чутким руководством Александра Маккуина дизайн создавал креативный директор Baccarat.
Линию составили парфюм (15 мл), парфюмированная вода (35, 50 и 100 мл) и лосьон для тела (15 мл).
«Лицом» рекламной кампании, снятой Ником Найтом (Nick Knight) стала модель со звучным псевдонимом Queen.
Пред.:
Операция «Чистые руки» (Среда, 22 июня, 15.02)
След.:
Opium для народа (Пятница, 24 июня, 09.02)
← предыдущая новость
архив новостей
следующая новость →