Четверг, 19 Июля
Мы в соц сетях!
 

Летом потребуется много энергии

26.05.2010

2 августа – день премьеры Hugo Energise. Нового аромата от бренда, называющего себя «молодым и инновационным», ждали 6 лет после выхода Dark Blue.

Источником энергии, по мысли парфюмеров P&G Prestige Beaute и Quest, станут пряные ноты «головы», ароматическое «сердце» и древесно-кожаная «база». Минималистичные флакон и упаковка в английской компанией Innovia Technology. Дизайнеры говорят, что он напоминает батарейку. Возможно, правда, весьма отдаленно.

Элементы питания – это туалетная вода (75 мл – 43 евро, 125 мл – 55 евро), лосьон после бритья (75 мл – 39 евро, 125 мл – 48 евро), бальзам после бритья (75 мл – 32 евро), дезодоранты спрей (150 мл – 18 евро) и стик (75 мл – 18 евро), а также гель для душа (150 мл – 18 евро).

«Лицом» рекламной кампании с впечатляющим бюджетом стал французский актер Николя Дювашель (Nicholas Duvauchelle).

Указаны ориентировочные европейские цены.

Пред.:
Рената Литвинова стала послом Rado в России (Понедельник, 23 мая, 14.01)

След.:
Нет тестированию косметики на животных (Четверг, 26 мая, 00.02) ← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →



© 2010 КаМиэль - салон красоты (Москва)
Телефон для справок: (499) 246-67-10
Электронная почта: kamielsalon@mail.ru
новости