НОВЫЙ АДРЕС!!!
г. Москва, ст.метро Фрунзенская/Спортивная, ул.Усачева д.4

Пятница, 20 Апреля
Мы в соц сетях!
 

Индекс тональника

03.06.2010

Чем больше покупают тональных кремов, тем сильнее кризис? Такую зависимость наблюдают маркетологи в Европе весной 2009 года.

После экономического спада, вызванного в начале 2000-х потрясением рынков от трагических событий 11 сентября, председатель правления The Estée Lauder Companies Леонард Лаудер пришел к любопытному заключению.

По его наблюдениям, во время потрясений резко идут вверх продажи относительно недорогих средств декоративной косметики – туши для ресниц, помады и блесков для губ. Психологи считают, что, покупая приятный пустячок, женщины стараются побаловать себя, вернуть себе чувство комфорта, не решаясь однако из-за не нестабильной обстановки на более крупные покупки.

Ранее журнал krasota.ru уже сообщал, что нынешней кризисной зимой «индекс помады» не всегда отражал реальное экономическое положение: объемы продаж декоративной косметики в США сократились.

Весной же в Европе и США был отмечен всплеск продаж тональных средств, а также консилеров и корректоров, передает британское издание The Daily Telegraph.

Маркетологи также связывают такой повышенный интерес с мировым кризисом: женщины больше устают на работе, но хотят выглядеть бордо и свежо, и поэтому чаще пользуются тональными средствами. Между тем, как далеко не все используют помаду, предпочитая ограничиваться блеском для губ, «индекс тона» может стать более надежным показателем кризиса, чем пресловутый «индекс помады». ← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →



© 2010 КаМиэль - салон красоты (Москва)
Телефон для справок: (499) 246-67-10
Электронная почта: kamial@mail.ru
новости