НОВЫЙ АДРЕС!!!
г. Москва, ст.метро Фрунзенская/Спортивная, ул.Усачева д.4

Мы в соц сетях!
 

Цвет глаз одри хепберн


Одри Хепберн: принцесса навсегда

Главная кинодива конца 50-х - середины 60-х годов, Хепбёрн больше, чем просто популярная актриса, она - символ своей эпохи, а фильмы с ее участием по-прежнему учебник красоты, грации и стиля для многих современных женщин.

1. Оленьи глаза

Карие, распахнутые, «оленьи», не оставляющие никаких сомнений в личных качествах их владелицы, глаза Хепбёрн стали главным символом её красоты. Актриса уделяла им много внимания, как на словах, так и на деле. Секрет притягательности своего взгляда она сформулировала так: «Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе», и добавила, что «глаза — это ворота в сердце, где живёт любовь».

В практическом смысле тайна очей Одри скрыта в фирменном макияже. Обязательно — разомкнутые стрелки, тени коричневых тонов на верхних веках и часто накладные ресницы для пущей выразительности. Нижнюю часть глаз Одри высветляла, а густые от природы брови закрашивала ещё сильнее. Акцент на глаза усиливался за счёт использования равномерной тональной основы и румян естественных цветов.

Хепбёрн любила тёмные очки. Удивительно, но они лишь подчёркивали скрытую красоту её глаз. Именно Одри в 50-х дала старт мировой популярности очков Wayfarer от Ray-Ban, которая длится и по сей день.

Актриса познакомилась с модельером Юбером де Живанши в 1953 году перед съёмками фильма «Сабрина»: «Оскар» за наряды в этой картине получила официальный художник по костюмам Эдит Хед, а Одри и Юбер стали лучшими друзьями на четыре десятилетия. После «Сабрины» Одри письменно зафиксировала свои намерения впредь работать только с Живанши. Модельер обшивал актрису и для съёмок, и для повседневной жизни.

Одри сделала такую рекламу своему модельеру, что уже в 27 лет он стал звездой. Живанши создал то самое маленькое чёрное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», красный наряд без бретелек — главный образ «Забавной мордашки», платье в кружевах из фильма «Как украсть миллион». В 1957 году парфюмер Франсис Фаброн по просьбе Юбера специально для Хепбёрн придумал духи «Запрет», которые позже стали основой всего парфюмерного направления дома Givenchy. В 50-х курение входило в моду. Одри одна из первых звезд мировой величины, сделавших курение частью своего экранного образа. Классический постер к «Завтрак у Тиффани» - красотка в черном платье сжимает мундштук с дымящейся сигаретой.

В жизни Одри выкуривала до трёх пачек в день. Она предпочитала крепкие и дешёвые английские сигареты Gold Flake без фильтра и не отказалась от своей привычки, даже когда была смертельно больна.

Хепберн задала новые стандарты женской красоты – очаровательная худышка с большими глазищами, про таких говорят «кожа да кости», пришла на смену упитанным блондинкам с пышными формами (Монро, Мэнсфилд). В расцвете славы размеры Одри были таковы: бюст – 87, талия – 50, бедра – 86. Вес актрисы редко превышал отметку 55 кг: настоящая тростинка при её росте в 170 см.

При этом всю жизнь Одри страшно любила шоколад, остальное же ела от случая к случаю. В её рационе были мясо, много белка и овощей и крайне редко встречался алкоголь. К концу жизни она, всё такая же худенькая, стала послом ЮНИСЕФ — организации, которая в числе прочего боролась с детским голодом в бедных странах. «...Я верю в розовый цвет», — однажды сказала Хепберн. Она действительно любила розовый: её излюбленными цветами всю жизнь были неброские, спокойные оттенки, не отвлекающие внимание от природной красоты.

Сегодня считается общепринятым, что розовый - цвет нежности, цвет для девочек, но такое понимание розового цвета начало формироваться только в 1940-е годы. Скажем, в детском выпуске журнала Earnshow's от 1918 года говорилось: «розовый нужно выбирать для мальчиков, а синий для девочек, так как розовый цвет более сильный и твёрдый, а синий — более изящный и утончённый».

Несмотря на любовь к розовому, всё же гораздо чаще Одри выбирала более традиционные цвета: особенно она любила белый и чёрный.

В конце 50-х Хепберн завела самое подходящее ей по образу животное — оленёнка-девочку по имени Пиппин. Они снимались вместе в картине «Зелёные поместья», и на время съёмок Одри забрала Пиппин к себе домой.

Необычный дуэт привлекал пристальное внимание репортёров, которые рассыпались в комплиментах по поводу парочки. Одри и Пиппин даже спали вместе и вообще редко расставались, а в разлуке страшно скучали друг по дружке. Еще одно увлечение Одри – кошки. С подачи Хепберн взбалмошная одинокая девушка просто обязана иметь рыжего (желательно) кота, точно такого же, как у ее героини из фильма «Завтрак у Тиффани», чтобы после очередной любовной катастрофы нежно тискать киску под проливным дождем несбывшихся надежд.

Образ, сделавший Одри знаменитой — принцесса-беглянка в «Римских каникулах» — остался с актрисой навсегда — во всех отношениях прекрасная девушка из самого высшего общества, спустившаяся с небес на землю. Такими были ее Наташа Ростова, Мэриан (невеста Робина Гуда), Николь Бонне из «Как украсть миллион». Или — обратный случай, — очаровательная простушка, которая после небольшой тренировки покоряет высший свет — Сабрина, прекрасная леди Элиза Дулиттл.

Дочь баронессы, утончённая, умная и безошибочно стильная, в непростую послевоенную эпоху, когда де-факто рухнули последние монархии и колониальное устройство мира, Хепберн стирала в обществе последние классовые и социальные предрассудки: любая принцесса – это обычная девчонка, любая девчонка – может стать принцессой.
Тэги

april-knows.ru

Одри Хепберн

Не такая, как другие – это лучшая характеристика Одри Хепберн. Она ни разу не дала повода усомниться в своей чистоте, посвятив себя служению красоте и добру. Ужасы войны сделали ее сильнее и выносливее, а всемирный успех не сумел затуманить голову. Она никогда не крутила романов с кинопартнерами, не фотографировалась обнаженной, не делала пластических операций, и тем не менее достигла невероятных вершин. Недаром ее считали голливудским ангелом.

Что достоверно известно об Одри Хепберн:

Рост: 170 см

Объемы: 86 – 50 – 86

Размер ноги: 41

Вес: 44-49 кг

Цвет глаз: карий

Цвет волос: коричневый

Любимые цвета: розовый, белый, черный

Любимые парфюмы: Spring Flower от Creed, Joy, L’interdit от Givenchy

Любимые блюда: шоколад, спагетти с помидорным соусом

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

Секреты красоты без всяких секретов

Признать свои недостатки – такой совет дала Одри своим фанатам. Она никогда не считала себя красавицей – чувствовала себя слишком высокой, худощавой и плоской. Однако отказывалась выровнять передние зубы и выщипать слишком густые брови. Платья акцентировали внимание на ее тонкой талии и стройных ногах.

Секреты ухода, опубликованные в 1953 г., обнаружили, что никаких секретов у Одри Хепберн и нет. Волосы она мыла специальным шампунем от Philip Kingsley. Поскольку у нее была сухая кожа – пользовалась кремами и косметикой от Dr. Ernest Laszlo. Будучи актрисой, всегда спала после обеда, чтобы восстановить силы. Ложилась спать Одри также слишком рано и хорошо высыпалась, поскольку без сна «чувствовала себя больной». Одри не увлекалась спортом, не имела личного тренера и не делала силовых упражнений. На старых фото она часто позирует на велосипеде – езда помогала держать ноги в тонусе. В поздние годы Одри ежедневно подолгу гуляла с собаками, дышала воздухом и наслаждалась пейзажами.

Диета как стиль жизни

Из-за избыточной худощавости людей всегда интересовало, не страдает ли Одри анорексией. Как балерина, в еде она придерживалась строгой дисциплины, поэтому находилась на диете всю жизнь. Журнал «Хорошая домохозяйка» писал: «Она всегда ест одинаковый завтрак: два вареных яйца, кусочек зернового хлеба, три-четыре чашки кофе с молоком. На ланч – домашний сыр и фруктовый салат или йогурт с сырыми овощами. На обед – мясо с вареными овощами». В более поздние годы любимым ежедневным блюдом Одри стали спагетти с помидорным соусом, которые она совмещала только с салатами. С тех пор как Одри пришлось голодать во время войны, у нее осталась большая страсть к шоколаду. Актриса избегала любых десертов, но шоколадом лакомилась ежедневно.

Макияж

Одри не пользовалась пудрой, поэтому ее кожа имела естественный вид, а из помад предпочитала нежно-розовые и персиковые оттенки. Впоследствии визажисты вывели формулу макияжа Одри Хепберн: идеально ровный цвет лица с акцентом на выразительных глазах.

Одри рисовала подводкой неширокие стрелки, отступив одну четверть длины верхнего века от внутреннего уголка, и вела стрелку к внешнему уголку, слегка поднимая ее вверх, но не выводя сильно наружу. Иногда наносила светло-серые или светло-коричневые тени. Ресницы щедро красила тушью, хоть чаще носила накладные.

Прическа

«Визиткой» Одри стала коротенькая гривка – идея Живанши. Чаще всего она подбирала волосы аккуратно наверх, в элегантную французскую «раковину» – это открывало тонкую шею и придавало образу аристократичности.

Основательница трендов

«Мой вид полностью поддается наследованию. Женщины могут выглядеть, как Одри Хепберн, подбирая свои волосы, покупая большие солнечные очки и маленькие черные платья без рукавов». О. Х.

В кино Одри всегда выглядела роскошно, в обычной жизни – выбирала удобные повседневные вещи. Критики впоследствии скажут, что Хепберн и Живанши создали революцию в мире моды, а Одри положила начало многим трендам.

Белая блуза – классика родом из 50-х. Одри носила приталенную белую блузу без рукавов и для большей стройности завязывала ее вокруг талии. Юбка-колокольчик длиной до колен, стала синонимом женственности. Замечательная комбинация с белой блузой. Балетки – благодаря ним Одри казалась ниже. Носила она их со всем: облегающими брюками, капри, пышными юбками, платьями и костюмами. Маленький шейный платочек – «изюминка» образа Одри, добавляла ей красочности и подчеркивал индивидуальность. Маленькое черное платье – длиной ниже колен, приталенное, без рукавов – синоним элегантности. Стала знаменитой благодаря «Завтраку у Тиффани», именно такое платье носила в фильме героиня Хепберн — Холли Голайтли. Образ идеально дополняется длинными оперными перчатками. Большие солнцезащитные очки и жемчужное ожерелье в сочетании с черной шляпой и бриллиантовой диадемой, стали классическим дополнением к маленькому черному платью. Черные облегающие брюки – замечательно выглядели на высокой, худощавой Одри, пионерке этого образа, совмещала она их с черными балетками.

Черный кашемировый гольф – Одри комбинировала его с черными облегающими брюками и черными балетками – в таком наряде она всегда приходила и уходила из киностудий. Черные капри стали известны после фильмов «Сабрина» и «Милое личико». Классический тренч – «родом» из «Завтрака у Тиффани», бежевого цвета, завязанный на поясе, стал основой любого гардероба. Черные сумочки на цепочке, клатчи, саквояжи, шляпки и платочки, – неотъемлемое дополнение к стилю Одри Хепберн.

Аристократка по происхождению, Одри Хепберн сделала благородство стилем жизни. Она первой из голливудских знаменитостей стала послом ЮНИСЕФ и посвятила себя помощи детям в Латинской Америке и Африке. Ее миссию прервал рак желудка. Последнее и самое счастливое Рождество 1992 г Одри встретила с родными в «Мирном месте» – своем доме в Швейцарии. Она прочитала им стихотворение Сэма Левенсона, слова, которых придерживалась всю жизнь: «Чтобы губы были привлекательными, говори хорошие слова; чтобы красивы были глаза, излучай добро; чтобы была стройной фигура, поделись пищей с голодным; чтобы волосы были шелковистыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день…». Через месяц Одри Хепберн отправилась на небо…

myworldwiki.com

Одри Хепберн: принцесса навсегда

Главная кинодива конца 50-х - середины 60-х годов, Хепбёрн больше, чем просто популярная актриса, она - символ своей эпохи, а фильмы с ее участием по-прежнему учебник красоты, грации и стиля для многих современных женщин.

1. Оленьи глаза

Карие, распахнутые, «оленьи», не оставляющие никаких сомнений в личных качествах их владелицы, глаза Хепбёрн стали главным символом её красоты. Актриса уделяла им много внимания, как на словах, так и на деле. Секрет притягательности своего взгляда она сформулировала так: «Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе», и добавила, что «глаза — это ворота в сердце, где живёт любовь».

В практическом смысле тайна очей Одри скрыта в фирменном макияже. Обязательно — разомкнутые стрелки, тени коричневых тонов на верхних веках и часто накладные ресницы для пущей выразительности. Нижнюю часть глаз Одри высветляла, а густые от природы брови закрашивала ещё сильнее. Акцент на глаза усиливался за счёт использования равномерной тональной основы и румян естественных цветов.

Хепбёрн любила тёмные очки. Удивительно, но они лишь подчёркивали скрытую красоту её глаз. Именно Одри в 50-х дала старт мировой популярности очков Wayfarer от Ray-Ban, которая длится и по сей день.

Актриса познакомилась с модельером Юбером де Живанши в 1953 году перед съёмками фильма «Сабрина»: «Оскар» за наряды в этой картине получила официальный художник по костюмам Эдит Хед, а Одри и Юбер стали лучшими друзьями на четыре десятилетия. После «Сабрины» Одри письменно зафиксировала свои намерения впредь работать только с Живанши. Модельер обшивал актрису и для съёмок, и для повседневной жизни.

Одри сделала такую рекламу своему модельеру, что уже в 27 лет он стал звездой. Живанши создал то самое маленькое чёрное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», красный наряд без бретелек — главный образ «Забавной мордашки», платье в кружевах из фильма «Как украсть миллион». В 1957 году парфюмер Франсис Фаброн по просьбе Юбера специально для Хепбёрн придумал духи «Запрет», которые позже стали основой всего парфюмерного направления дома Givenchy. В 50-х курение входило в моду. Одри одна из первых звезд мировой величины, сделавших курение частью своего экранного образа. Классический постер к «Завтрак у Тиффани» - красотка в черном платье сжимает мундштук с дымящейся сигаретой.

В жизни Одри выкуривала до трёх пачек в день. Она предпочитала крепкие и дешёвые английские сигареты Gold Flake без фильтра и не отказалась от своей привычки, даже когда была смертельно больна.

Хепберн задала новые стандарты женской красоты – очаровательная худышка с большими глазищами, про таких говорят «кожа да кости», пришла на смену упитанным блондинкам с пышными формами (Монро, Мэнсфилд). В расцвете славы размеры Одри были таковы: бюст – 87, талия – 50, бедра – 86. Вес актрисы редко превышал отметку 55 кг: настоящая тростинка при её росте в 170 см.

При этом всю жизнь Одри страшно любила шоколад, остальное же ела от случая к случаю. В её рационе были мясо, много белка и овощей и крайне редко встречался алкоголь. К концу жизни она, всё такая же худенькая, стала послом ЮНИСЕФ — организации, которая в числе прочего боролась с детским голодом в бедных странах. «...Я верю в розовый цвет», — однажды сказала Хепберн. Она действительно любила розовый: её излюбленными цветами всю жизнь были неброские, спокойные оттенки, не отвлекающие внимание от природной красоты.

Сегодня считается общепринятым, что розовый - цвет нежности, цвет для девочек, но такое понимание розового цвета начало формироваться только в 1940-е годы. Скажем, в детском выпуске журнала Earnshow's от 1918 года говорилось: «розовый нужно выбирать для мальчиков, а синий для девочек, так как розовый цвет более сильный и твёрдый, а синий — более изящный и утончённый».

Несмотря на любовь к розовому, всё же гораздо чаще Одри выбирала более традиционные цвета: особенно она любила белый и чёрный.

В конце 50-х Хепберн завела самое подходящее ей по образу животное — оленёнка-девочку по имени Пиппин. Они снимались вместе в картине «Зелёные поместья», и на время съёмок Одри забрала Пиппин к себе домой.

Необычный дуэт привлекал пристальное внимание репортёров, которые рассыпались в комплиментах по поводу парочки. Одри и Пиппин даже спали вместе и вообще редко расставались, а в разлуке страшно скучали друг по дружке. Еще одно увлечение Одри – кошки. С подачи Хепберн взбалмошная одинокая девушка просто обязана иметь рыжего (желательно) кота, точно такого же, как у ее героини из фильма «Завтрак у Тиффани», чтобы после очередной любовной катастрофы нежно тискать киску под проливным дождем несбывшихся надежд.

Образ, сделавший Одри знаменитой — принцесса-беглянка в «Римских каникулах» — остался с актрисой навсегда — во всех отношениях прекрасная девушка из самого высшего общества, спустившаяся с небес на землю. Такими были ее Наташа Ростова, Мэриан (невеста Робина Гуда), Николь Бонне из «Как украсть миллион». Или — обратный случай, — очаровательная простушка, которая после небольшой тренировки покоряет высший свет — Сабрина, прекрасная леди Элиза Дулиттл.

Дочь баронессы, утончённая, умная и безошибочно стильная, в непростую послевоенную эпоху, когда де-факто рухнули последние монархии и колониальное устройство мира, Хепберн стирала в обществе последние классовые и социальные предрассудки: любая принцесса – это обычная девчонка, любая девчонка – может стать принцессой.
Тэги

april-knows.ru

Макияж Одри Хепберн

Одри Хепберн – это настоящий эталон женской красоты, и сегодня достойный подражания. Элегантность и женственность – основа ее великолепного стиля, который никогда не останется за бортом мирового корабля моды. Напротив, образ Одри Хепберн всегда будет служить ему путеводной звездой в бушующем море кутюрных нарядов, украшений и макияжа.

Зеркало души Одри

Когда-то мисс Хепберн сказала о том, что красота женщины таится не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз, потому что глаза - это ворота в сердце, где живет любовь. Да, глаза Одри Хепберн всегда излучали доброту и нежность. И в этом была лишь ее заслуга перед собой, Богом и людьми. Но и природа внесла свою лепту в красоту Одри, одарив будущую звезду кинематографа большими выразительными глазами, перед насыщенным карим цветом которых невозможно было устоять.

Секреты макияжа глаз

Цвет глаз Одри Хепберн был по-настоящему великолепным, но чтобы придать взгляду манящей таинственной глубины, актриса шла на маленькие хитрости. Ярким цветным теням она предпочитала тонкий розовый оттенок, который практически растворялся на веках. Этот прием позволял сделать нежную кожу век шелковистой. К тому же, на таком фоне выгодно выделялись линии стрелок.

Стрелки на глазах Одри Хепберн – неотъемлемая часть ее макияжа. Всегда четкие линии прорисовывались таким образом, чтобы придать глазам миндалевидную форму: тонкие во внутреннем уголке глаза и более широкие – во внешнем. Чтобы создать эффектные стрелки актриса использовала темно-коричневый карандаш, а не черный, как кажется, на первый взгляд. Им она подводила и нижнюю линию ресниц, сильно на него надавливая. Несмотря на то, что у Хепберн были собственные густые, длинные ресницы, она практически всегда носила накладные, что делало ее взгляд еще более объемным. Не забывала Одри и про брови, всегда подкрашивая их темным карандашом.

Многие девушки изо дня в день штурмуют интернет вопросом: «Как сделать макияж Одри Хепберн»? Рассказав о секретах макияжа глаз актрисы, было бы недопустимо не сказать пары слов об общей картине макияжа актрисы.

Тон кожи должен быть идеально ровным, без жирного блеска. Лучше использовать тональную основу и пудру бежево-желтой гаммы, при этом румяна обязаны быть максимально естественного оттенка, например, легкого розового, чтобы не создавать слишком «кукольный эффект». Губная помада или блеск розового, терракотового или красного оттенка, дополняемая контуром в тон, – идеальный вариант, чтобы удачно завершить макияж.

Ну вот, всего пару несложных штрихов и макияж в стиле Одри готов - а вы великолепны!

Статьи по теме:

Успешная итальянская модель, известная актриса и просто роскошная женщина - Моника Белуччи. Она покорила миллионы мужских сердец своей женственностью и соблазном. Она знает толк в настоящей красоте и ее макияж всегда безупречен. О главных секретах совершенства звезды читайте в нашей статье.

Лера Кудрявцева сегодня известна, пожалуй, всем поклонникам отечественного музыкального телевидения. Талантливая ведущая, актриса и просто роскошная женщина - она умеет очаровывать и соблазнять, мастерски используя главный секрет красоты каждой женщины - макияж. О макияже от Леры Кудрявцевой читайте в нашей статье.

Бритни Спирс - икона мировой поп-музыки, которой, несмотря на все неурядицы, сплетни и пересуды, удается и сегодня выглядеть свежо, привлекательно и соблазнительно. Но главной деталью его образа всегда был и остается прекрасный макияж. О всех его секретах вам расскажет наша статья.

Лера Кудрявцева - прическа

Лера Кудрявцева знает, как удивлять и восхищать свои поклонников, то и дело появляясь перед ними на экране в совершенно новых, необычных, но, вместе с тем, всегда соблазнительных и роскошных образах. А помогает ей в этом - отличная прическа, которая уже стала визитной карточкой в образе телеведущей.

womanadvice.ru


Смотрите также

© 2019 КаМиэль - салон красоты (Москва)
Телефон для справок: (499) 246-67-10
Электронная почта: [email protected]
Статьи, карта сайта.