НОВЫЙ АДРЕС!!!
г. Москва, ст.метро Фрунзенская/Спортивная, ул.Усачева д.4

Мы в соц сетях!
 

Образ алисы в стране чудес


Образы Алисы к 150-летнему юбилею

Произведение «Приключения Алисы в Стране чудес», как и «Красная Шапочка», «Снежная королева», и многие другие сказки, вдохновляют творческих людей на создание картин, рисунков, новых фильмов и мультфильмов. Благодаря этому героиня начинает самостоятельную активную жизнь, и спустя какое-то время, ее связь с автором создателем и даже первоначальным произведением ослабевает.

Сегодня мы можем видеть Алису в компьютерных играх, новых версиях сказок и даже взрослых фильмах весьма сомнительного содержания. В этих новых ипостасях Алиса далеко не всегда хорошая и добрая девочка, но ничего не поделаешь, ведь сказочные персонажи не живут сами по себе, они питаются энергиями людей. А люди разные, вот и вдыхают в Алису, не только светлую энергию, но и много темного.

Посему сегодня многие смутно представляют, какой Алиса была изначально, какой ее задумал автор. Но на эту тему написано так много, что устранить данное незнание очень легко, а мы посмотрим разные образы Алисы, ведь в 2015 году наша героиня празднует юбилей, ей исполняется 150 лет!

Приключения Алисы в Стране чудес

«Приключения Алисы в Стране чудес» - сказка, написанная английским математиком и писателем Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл в период 1862—1865, а изданная в 1865 году.

Милитта собрала различные картинки и иллюстрации с Алисой, а так же фото косплея Алисы. Все фото взяты из разных блогов, развлекательных сайтов и прочих открытых источников.

mylitta.ru

Отражение «Алисы в стране чудес» в моде

«Я бы хотела свой свой мир. Собственный мир. Я бы заполнила его самыми разными нелепостями. Мир, полный чепухи! Вы можете себе представить? В этой вселенной все было бы не таким, а каким-то другим. А то, что казалось бы другим, было бы этим!» — Алиса и представить не могла, на сколько реальным окажется ее нереальный мир, и на сколько реально он нашел свое отражение в деталях странных дизайнерских решений индустрии моды.

Знаменитая сказка «Алиса в Стране чудес» была издана в 1865 году Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл, а ее популярность не снижается по сей день. Алиса начала свое путешествие с детской сказки второй половины XIX века, налилась красками мультипликации в интерпретации Disney и Киевнаучфильм и погрузилась в метражи кинолент Ника Уиллинга и Тима Бертона, творение которого было украшено нарядами Колин Этвуд. И это лишь детали всего культурного путешествия Алисы: тв-сериалы, мультфильмы, игры, аниме, — образ Алисы пользуется популярностью во многих ветвях искусства. Ну, и, разумеется, колорит персонажей Страны чудес не смог не вдохновить и творцов моды. А источников вдохновения более чем предостаточно — милое пышное платье Алисы в ярких тонах, королевские наряды, стиль которых является синтезом Викторианской эпохи и волшебства, шляпки…много шляпок различных форм и даже функций, ну, и как же не заметить такой простор образов для вдохновения в виде сказочных зверей, карт и цветов. Да, в мире моды Алиса нашла себе должное место, кажется, что она сама была главным дизайнером коллекций, показ которых хотелось бы вам представить в статье.

Иллюстратор: Наиля Бутусова (instagram: @nailyabutusova)

«Алиса в Стране чудесь» в объективе Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

Целый проект был создан благодаря потоку образов Страны чудес — это модное творение собрало в себе столько персон fashion-индустрии, столько роскошных нарядов, что, безусловно, оставило огромный след в истории. Энни Лейбовиц специально для Vogue создала целую фото-историю «Алиса в Стране чудес», в которой модель Наталья Водянова изобразила саму Алису, а именитые модельеры были представлены в роях других сказочных персонажей: Том Форд (Белый Кролик), Донателла Версаче (Грифон), Марк Джейкобс (Синяя Гусеница), Стивен Джоунс (Сумасшедший Шляпник), Кристиан Лакруа (Мартовский Заяц), Жан-Поль Готье (Чеширский Кот), Джон Гальяно (Красная Королева), Виктор и Рольф (Траляля и Труляля) и другие. Ну, а Хельмут Ланг и Карл Лагерфельд отказались от сказочных ролей и пожелали оказаться в фото-истории в роли самих себя. Водянова в роли Алисы представляет наряды известных дизайнеров, а сама съемка проходила в пригороде Парижа, близ старинного замка.

Natalia Vodianova (Alice) and Olivier Theyskens (art director)

Natalia Vodianova (Alice) and Tom Ford (White Rabbit)

Natalia Vodianova (Alice) and Marc Jacobs (Caterpillar)

Natalia Vodianova (Alice) and Karl Lagerfeld

Natalia Vodianova (Alice) and Jean Paul Gaultier (Cheshire Cat)

Natalia Vodianova (Alice) and Viktor&Rolf (Tweedledee and Tweedledum)

Natalia Vodianova (Alice) with Stephen Jones (Had Matter) and Christian Lacroix (March Hare)

Natalia Vodianova (Alice) with John Galliano (Queen of Hearts) and Alexis Roche (King)

Natalia Vodianova (Alice) with Donatella Versace and Rupert Everett (Mock Turtle and Gryphon)

Natalia Vodianova (Alice) and Nicolas Ghesqui?re of Balenciaga (Alice’s cat Dina)

Jun Takahashi, Undercover весна 2015 Ready-to-Wear

Весна этого года дизайнера Юн Такахаси (Jun Takanashi) ознаменовалась весной Страны чудес. На подиум во время показа Такахаси вылилась вся сказа «Алиса в Стране чудесь» в представлении дизайнера: вариации платьев самой Алисы, феи, цветы и представители животного мира Страны чудес, королевские персоны, — все образы вскружили голову зрителям. Яркая одежда, представленная на моделях, выделялась своими абстрактными силуэтами и сюрреалистическими деталями в виде различной атрибутики. Такахаси детально продумал свою коллекцию — от аксессуаров в виде вишенок, которые дополняли сказочные образы до оформления инсталляции коллекции, в которой каждый элемент переносит посетителя в сказку. Предлагаю и вам окунуться в Страну чудес «by Jun Takanashi» через коллекцию, полной ярких тканей, сказочных принтов, перьев и даже кожи.

Jun Takahashi, Undercover весна 2015 Ready-to-Wear

Alice in Printemps Wonderland, 2010

Что касаемо стилизованных инсталляций — демонстрация одежды дизайнеров в Printemps в Париже запомнилась своей сказочной экстравагантностью и ярким гламуром. Авангардные, пышные, утонченные и причудливые образы были представлены на необычных манекенах с масками и шляпами в сюрреалистическом стиле подстать Стране чудес, само собой разумеется. Наряды коллекций настолько визуально легки и гармоничны с окружающей средой, что появляется мысль, будто это реальные персонажи нереального мира, готовые улететь в Страну чудес вслед за Белым кроликом, который также устроился среди коллекций.

Alexander McQueen

Ann Demeulemeester

Bernard Willhelm

Charles Anastase

Chloé

Chloé

Christopher Kane & Nicholas Kirkwood

Christopher Kane & Nicholas Kirkwood

Haider Ackermann

Maison Martin Margiela

Manish Arora

Yasutaka Funakoshi, alice auaa, весна-лето 2013

Но не всё так сладко и мило в Стране чудес… Как и в любом физическом теле, персонаже, материи в этой истории есть темная сторона, даже жуткая. Ясутака Фунакоши (Yasutaka Funakoshi) представил коллекцию alice auaa, наполненную мраком и истинной готической эстетикой, заполонившей подиум и проникшей в сознание и нутро, пожалуй, каждого ценителя. Кровожадность Королевы Червей (иначе Красная королева), внутренние страхи Алисы, хладнокровность стражников, сумасшествие Шляпника — целый поток морозящей душу энергии в виде этих образов вылился на показе. Фунакоши создал творение, каждая деталь которой наполнена энергией и атмосферностью, а элементы одежды несут за собой помимо завораживающего вида определенную функциональность и смысловую нагрузку. Готовы ли вы прикоснуться к этой Black Story Wonderland?

Yasutaka Funakoshi, alice auaa, весна-лето 2013

Yohji Yamamoto Ready-to-Wear, весна-лето 2012

Вдохновился путешествиями Алисы и Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) в коллекции сезона весна-лето 2012. Ямамото построил свою коллекцию на сдержанных цветах в переплетении с пышными фасонами. Многие детали коллекции были выполнены на первый взгляд в хаотичном и асимметричном стиле, но волны из легких тканей, свободные формы и легкая непринужденность кроя в итоге создает воздушный настрой и приятное впечатление от коллекции, главным атрибутом которой является шляпа, видимо, самого Шляпника.

Yohji Yamamoto Ready-to-Wear, весна-лето 2012

Несложно заметить, что такая разносторонняя сказка дает довольно разнообразные плоды слияния творческого гения дизайнера и восприятия этой истории. За всю историю синтеза Wonderland & Fashion можно наблюдать нечто воздушное и трепетное, но и встречались решения красочные и веселые, при этом имели место быть и готично-мрачные исполнения, ну, и одна из основополагающих идей сказки безумия и чудаковатости также прослеживается в дизайне модельеров. Мог ли Льюис Кэрролл представить, что кроличья нора, в которую прыгнули Белый кролик и Алиса, таит за собой столько великих творческих свершений… В любом случае, Страна чудес уже давно превратилась в целый культ во мноих ветвях искусства, что не может не потрясать.

Иллюстрации: Наиля Бутусова (instagram: @nailyabutusova)

365mag.ru

«Характеристика образа Алисы в сказках Кэрролла Л.»

Краткое изложение

Читается примерно за 5 минут

Сочинение

Алиса — семилетняя девочка, которой приснились приключения в подземной Стране чудес и Зазеркалье, где она встретилась с разнообразными сказочными и фантастическими персонажами, живущими по своей особой логике и все время озадачивающими разумную юную викторианку. Будучи воплощением всех детских викторианских добродетелей: учтивости, приветливости, скромности, сдержанности, серьезности, чувства собственного достоинства, А. одновременно сохраняет в себе ту непосредственность и душевную открытость, которые так ценил в своих маленьких подругах робкий и заикающийся оксфордский профессор математики Доджсон. Мир нонсенса, куда попадает А., часто раздражает ее, странные персонажи, с которыми она встречается, как правило, придирчивы, раздражительны и обидчивы, однако ей хватает здравого смысла, чтобы примириться с ситуацией, суметь перевести разговор на другую тему, удивляясь странности открывающегося перед ней мира, одновременно принимать его таким, как он есть. Ведь несмотря на всю его странность и кажущуюся необъяснимость, в мире Чудес и Зазеркалья царствует своя безупречная логика. Это мир, где все понимается буквально, где метафора лишается своего переносного значения, где между омофонами нет никакой смысловой границы, в результате чего каламбур таковым даже не ощущается, где парадокс оказывается результатом безупречного логического построения. В забавных же пародийных стихах, изобильно встречающихся в тексте, в знакомых по оригиналу логических и грамматических связях вдруг оказываются совсем другие, а то и просто бессмысленные слова. (Скажем, вместо известных строк: «Ты мигай, звезда ночная! / Где ты, кто ты, я не знаю» — мы читаем: «Ты мигаешь, филин мой, / Я не знаю, что с тобой».) Математику и логику К. оказался очень близок детский взгляд на действительность, не обремененный культурной традицией, создающей сложную систему эллипсов, умолчаний, условных построений, исторически приобретенных значений, выводов, давно утративших связь со своими посылками. Многозначность живого языка, тот факт, что при высказывании различных суждений многое следует держать в «уме», соотнося с целой системой культурных условностей и неписаных правил, далеко не сразу, как мы видим из многочисленных записей детских разговоров «от двух до пяти», входит в сознание ребенка. А., находящаяся на полпути от этого детского состояния первобытного хаоса, удерживаемого лишь причудливой логикой, к культурно упорядоченному космосу взрослых, оказывается в результате открыта и первому (ведь Страна чудес и Зазеркалье — это все-таки именно ее сон), и второму (свои суждения об увиденном она произносит с точки зрения общепринятых норм своего времени). Алиса - характеристика литературного героя Алиса в Стране Чуде Характеристика образа Шалтай-болтая в сказках Кэрролла Л. Сказочная повесть «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла Героиня двух сказок Л. Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» Характеристика образа Болванщика в сказках Кэрролла Л. Характеристика образа Чеширского кота в сказках Кэрролла Л.

www.allsoch.ru

Вот так Уолт Дисней создавал образ Алисы в Стране Чудес

Чтобы создать такой шедевр, как «Алиса в Стране Чудес», Уолт Дисней использовал весьма новаторские для того времени методы.  Аниматоры повторяли движения тела и выражения лица молодой девушки по имени Кэтрин Бомонт. Coolday.today предлагает вам посмотреть на ряд старых фотографий, которые показывают, как модель помогла при создании фильма Алиса в стране чудес. Следует отметить, что Кэтрин Бомонт одолжила свой голос Элис в фильме, а также Венди в Питере Пэне.

Источник: ufunk.net

coolday.today


Смотрите также

© 2019 КаМиэль - салон красоты (Москва)
Телефон для справок: (499) 246-67-10
Электронная почта: [email protected]
Статьи, карта сайта.